"Авито Путешествия" рассказали читателям РИА Новости о том, как реагировать на негативные отзывы об отеле:
Прежде всего нужно обращать внимание на реакцию отеля на критику. Готовность руководства признавать недочеты, извиняться и предпринимать конкретные шаги для исправления ситуации говорит о профессиональном подходе и заботе о гостях;
Стоит смотреть и на даты отзывов. Если все положительные комментарии оставлены несколько лет назад, а свежие отзывы содержат жалобы, стоит насторожиться. И наоборот: недавний ремонт или смена управления могли значительно улучшить уровень сервиса;
Не все минусы - действительно такие. То, что один гость сочтет недостатком, для другого окажется преимуществом. Например, расположение в центре города удобно для любителей прогулок, но менее подходит тем, кто предпочитает уединение;
При выборе отеля нужно учитывать развернутые отзывы с конкретными примерами, фотографиями и описанием личного опыта. Благодаря этому будет получено более объективное представление.