В Искателей водоснабжающей организации предписано контролировать качество воды
Нарушения в работе МУП «Посжилкомсервис» установили в Департаменте внутреннего контроля и надзора НАО.
Профильное ведомство провело внеплановую проверку муниципального предприятия после обращения одного из жителей многоквартирного дома на улице Губкина.
— По законодательству исполнитель коммунальной услуги обязан контролировать качество поставляемого ресурса, а при поступлении жалоб — проводить проверки. При поступлении сообщения о грязной воде диспетчерская служба обязана зарегистрировать его в журнале, указав дату и время обращения, и направить на место своего представителя для проверки в течение 2 часов, либо позже по согласованию с заявителем, — пояснили в Департаменте.
Жилищные инспекторы выявили, что МУП «Посжилкомсервис» не проверило качество воды по жалобе жителя, направленной в начале июля 2025 года. Управляющая компания дома за свой счёт была вынуждена организовать проверку, которая подтвердила недостатки качества воды. Также заявителю своевременно не пересчитали стоимость холодной и горячей воды за период с момента подачи жалобы.
По итогам проверки Искательскому МУП «Посжилкомсервис» предписано обеспечить проведение проверок качества коммунальных ресурсов при поступлении обращений потребителей и произвести перерасчёт платы за весь период нарушения качества водоснабжения.
Фото: Александра Берг/НАО24