Сарик Андреасян проклинал Тарковского, называл тех, кто его любит, "кончеными" и говорил, что авторское кино никому не нужно. Ведь на нём не заработаешь. Валерия Гай Германика, наоборот, объявила, что в России наступает новая эпоха авторов, поэтому она приостанавливает участие в крупных кинопроектах. Кто прав?
Режиссёр культовых "Все умрут, а я останусь" и "Школы" стала гостьей нового выпуска подкаста "Не выходя из комнаты", вместе мы поговорили о будущем отечественного кинематографа и миссии искусства.
Смотрите выпуск, где ВПЕРВЫЕ в кадре появляется собака в VK Видео и на YouTube.
Внутри: Почему Гай Германика не уехала, а строит свою жизнь и творчество в России? Как снять крутой фильм без денег? Что такое партизанское кино? Что происходит с отечественным кинематографом? Почему работать за еду круто?
Сериал "Школа": семейный шедевр или социальная критика? Как вписывать христианские и традиционные темы в современное кино? Как привести людей в храм через искусство? И как кино меняет мышление?
А ещё: миссионерская цель Гай Германики, секреты русской киношколы, партизанское кино, Мэрилин Мэнсон в церкви, трагедия современных детей, когнитивное искажение и магнум опус Валерии Гай Германики.
И ответ на самый важный вопрос: ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ СОВЕТСКОЕ КИНО?
Ещё мы есть на всех аудиоплатформах:








































