Размещение рекламы в e-commerce стало новым трендом. В этом году компании могут вложить в это направление суммарно более 413 млрд рублей, рассказала в интервью URA.RU руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Рекламы» Анастасия Головинская.
В первую очередь, это связано с тем, что пользователи стали реже использовать классические поисковики и чаще — сайты с объявлениями или маркетплейсы. Второе — обезличенные данные об интересах и поведении аудитории. Площадки электронной коммерции обладают знаниями о покупках пользователей, их корзинах, любимых магазинах. Такой подход позволяет показывать рекламу максимально точно.
«Рекламные технологии позволяют показывать баннеры практически любым аудиториям с определенным интересом, даже очень нишевым. Допустим, пользователю, который искал автомобиль красного цвета с конкретным объемом двигателя в Екатеринбурге. А если человек выбирает новую квартиру, то ему показывается реклама услуг ремонтных работ. И такая реклама не раздражает, а наоборот, помогает параллельно закрывать смежные задачи», — отметила Головинская.