«Я как юрист, если бы моей жене назначили хоть одно средство из этого бренда, подал бы в суд на таких косметологов и дерматологов за причинение вреда здоровью и обязательно бы выиграл бы дело… Составы ужасают, всё, что...

«Я как юрист, если бы моей жене назначили хоть одно средство из этого бренда, подал бы в суд на таких косметологов и дерматологов за причинение вреда здоровью и обязательно бы выиграл бы дело… Составы ужасают, всё, что...

«Я как юрист, если бы моей жене назначили хоть одно средство из этого бренда, подал бы в суд на таких косметологов и дерматологов за причинение вреда здоровью и обязательно бы выиграл бы дело… Составы ужасают, всё, что написано на коробках: омоложение, работа с акне, — все составы будут, наоборот, провоцировать и ухудшать эти проблемы, я своим мнением с вами поделился, а вы делайте выбор сами», — на видео мужчина стоит у прилавка магазина с косметикой и увлечённо рассказывает, что будет, если купить крем или маску этого бренда.

Количество блогеров, которые убеждают свою аудиторию, что им пить, есть, носить и какой косметикой пользоваться, постоянно растёт. Некоторые из них могут своими роликами обрушить продажи известного бренда, другие за счёт критики производителей товаров зарабатывают продажами собственных курсов, гайдов и консультаций.

Какие мифы внедряют в сознание людей профессиональные хейтеры, как популярные и не очень блогеры могут навредить вашему здоровью, а также что скрывается за фасадом «успеха и богатства», который демонстрируют разоблачители бьюти-брендов, выясняла «База».

Источник: Telegram-канал "Baza"

Топ

Лента новостей