Что может стать официальным брендом НАО?
Как сообщается в группе регионального Центра «Мой бизнес», ими могут стать «Пустозерский мармелад» и «Пантогематоген Пятумбой».
Предприниматели региона регистрируют географические указания (ГУ) для двух продуктов «Пустозерский мармелад» и «Пантогематоген Пятумбой».
Как отметила ведущий менеджер Центра кластерного развития Анастасия Борисова, официальный статус ГУ предоставит нашим брендам ряд преимуществ и окажет положительное влияние на регион. Также регистрация географического указания и наименования места происхождения продукта — это защита от подделок и контрафакта.
— Во-первых, это повышение конкурентоспособности местных товаров. Во-вторых, защита их уникальности и происхождения. Кроме того, откроются возможности для выхода на новые рынки. И, конечно, это укрепит репутацию Ненецкого автономного округа как региона, производящего качественные и аутентичные товары, — сказала Анастасия Борисова.
Центр «Мой бизнес НАО» активно поддерживает предпринимателей в регистрации географических указаний. Специалисты Центра детально изучили правовые и технические аспекты этой процедуры.
Как мы писали ранее, по инициативе Департамента финансов и экономики НАО был организован обучающий семинар «Региональные бренды — новые точки роста» с участием экспертов Роспатента. Сейчас Центр помогает двум предпринимателям оформить документы для местных брендов.
Фото: Гастрономическая карта России