Жители НАО могут сообщить о проблеме и получить ответ от органов власти через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) – это современный цифровой сервис, который позволяет жителям Ненецкого автономного округа оперативно сообщать о проблемах, участвовать в опросах и голосованиях, а также получать ответы от государственных и муниципальных структур. Платформа доступна через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе» и виджеты на официальных сайтах органов власти и организаций.
Ключевая задача платформы – обеспечить быстрое решение вопросов, волнующих жителей. С её помощью можно сообщить о проблемах в сфере благоустройства, транспорта, ЖКХ, образования и другого. Например, жители могут обратиться по поводу сломанных качелей на детской площадке или разбитой дороги возле дома. Органы власти обязаны рассмотреть обращение и дать ответ в течение 30 дней, хотя некоторые вопросы решаются быстрее – до 10 дней.
Рассказать о том, что волнует, можно по ссылке.
Для подачи обращения необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Далее нужно выбрать свой регион, описать проблему, указать адрес и при необходимости прикрепить фотографии или документы. Система автоматически направляет запрос в профильное ведомство, отвечающее за решение данного вопроса. Граждане также могут отслеживать статус обращения в личном кабинете.
Платформа обратной связи создаётся в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Фото: Алеся Широкая/НАО24