Иск Трампа против Wall Street Journal: удар по элите или её последний сигнал своему?
Трамп подал иск о клевете против журналистов Wall Street Journal, а также Dow Jones, News Corp и против самого Руперта Мердока.
Формально - из-за публикации о письме Эпштейну, о котором я писал вчера - где пожелание «пусть каждый день будет ещё одним удивительным секретом» и силуэт обнажённой женщины с подписью «Donald».
Трамп требует судебного признания, что это ложь. и требует компенсации. При этом параллельно инициирует раскрытие документов grand jury по делу Эпштейна.
По сути, можно смело говорить, что это - игра ва-банк. В которой он проигрывает в любом случае.
Но и делать что-то надо, так как Трамп потерял контроль - его уже загнали в повестку, которой он не управляет. И даже слив пришёл изнутри.
И слил его Мердок, который десятилетиями держал в руках именно правую медиа-машину: Fox News, WSJ, NY Post, десятки телеканалов и газет в США, Британии и Австралии.
Мердок, который поддерживал Трампа в 2016-м.
Но отстранился после 2020-го, когда перестал верить, что Трамп может вернуть власть. Тогда он и перешёл на сторону более управляемых или даже, скорее, понятных фигур.
Мердок - не журналист, а один из главных кураторов консенсуса внутри элиты. И если он разрешил ударить по Трампу через WSJ,
то это значит главное - часть старой системы решила: Трамп больше не свой.
Так как Трамп пошел в суд, то он загнан в угол и решил рискнуть всем, потому что иск о клевете - это не пиар, а процесс.
Если альбом Эпштейна действительно существует, если в нём есть подлинные подписи и появятся свидетели, которые подтвердят: да, это его рука, это его стиль, то Трамп сам открыл дверь в суд, где альбом станет уликой, а не каким-то слухом, распространяемым "продажными журналистами".
А если реально Трамп считает себя правым?
Пусть даже в это сложно поверить, но даже в этом случае - он проигрывает имидж. Потому что мир увидел: есть альбом и он не миф. При этом, альбом находится в частных руках и в любой момент может стать оружием против кого угодно их извращенной вседозволенностью элитой.
А теперь главное: почему именно сейчас?
Потому что начался этап устранения неудобных:. тех, кто может говорить с народом напрямую и не встроился в цифровой управляемый порядок, создавая хаос не по плану. И Трамп не вписывается в новую форму глобальной власти
И элита решила: если он всё ещё не хочет играть по их нотам, то его надо похоронить под тем, что он сам считал забавной шуткой в 2003 году.
Но главное - Трамп много наобещал и почти ничего не сделал из обещаний, а начал метаться, показывая слабость своим же элитам.
В итоге, иск Трампа - это не защита чести, а последняя попытка сказать элите: «Я ещё в игре. Не хороните меня раньше времени».
Но если суд примет доказательства и альбом станет вещдоком - начнётся не суд над газетой,
а суд над эпохой. И в нем каждый рисунок будет признанием, а каждая подпись - чьим-то приговором.
А главные выводы для нас таковы: если Запад занимается самоуничтожением через элитные скандалы, компромат и разборки внутри «своих» -значит настал момент действовать.
Мы должны:
- расширять своё влияние на глобальном Юге, пока Вашингтон занят внутренними судами;
- укреплять, а не запрещать медиа и идеологическую линию: образ «загнивающей элиты» теперь не теория, а факт.
- запускать новые альянсы - финансовые, гуманитарные, технологические - с теми, кто не хочет жить в мире, где главная валюта - компромат.
Пока они судятся из-за альбомов, мы можем создавать новые континенты смыслов. И предложить миру порядок без оргий, лож и лобков в подписях.
Но пока у нас власти борются со своими внутри России, готовясь подавить тех, кто патриот не за деньги, а по факту.
Честь имею Роман Алехин