Европейские бренды стали лидерами среди иностранцев по открытию новых магазинов в России

Европейские бренды стали лидерами среди иностранцев по открытию новых магазинов в России. В первом полугодии 2025 года на них пришлось 44% от всех выходов зарубежных марок на этот рынок, следует из имеющегося у РБК отчета консалтинговой компании CORE.XP. У игроков из СНГ и Турции эта доля составила по 22% соответственно, а марок из Азии было еще меньше.

Последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году — тогда их доля доходила до 50%. Затем она снизилась и ко второй половине 2023-го опустилась до 14%. Ситуация начала постепенно меняться во втором полугодии 2024-го.

Какие новые европейские бренды заходят в Россию, почему этот рынок особенно интересен итальянцам, а игроки из Турции, наоборот, отказываются от торговых площадей — в материале РБК.

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей