Платформа обратной связи помогает жителям НАО решать проблемы и делиться мнением
В Ненецком автономном округе всё больше жителей выбирают Платформу обратной связи (ПОС) для решения повседневных вопросов.
ПОС — один из разделов Госуслуг. Современный цифровой сервис создан для быстрого и удобного взаимодействия граждан с органами власти. Через него можно направить жалобу, предложение, сообщить о проблеме или задать вопрос.
Так, один из жителей Нарьян-Мара сообщил через ПОС о скоплении мусора на месте снесённого дома на улице Южной. Заявителю предоставили ответ со сроками запланированных работ по рекультивации участка, а также проинформировали об их завершении — сообщено, что мусор убран, а на территорию завезён и распланирован грунт.
Ещё один пример работы ПОС: житель посёлка Искателей обратился с жалобой на повреждение дорожного покрытия на улице Угольной. Профильное ведомство приняло обращение и дало ответ по итогам проведённых работ. Гражданину сообщили, что КУ НАО «ЦСЗ» ремонт дорожного полотна выполнило.
Платформа обратной связи также даёт возможность выбирать объекты для благоустройства и принимать участие в опросах и голосованиях по важным для региона и страны темам.
Своим опытом голосования через ПОС поделился житель Нарьян-Мара Илья Савицкий:
— Радует, что наш город меняется к лучшему. С каждым годом появляется все больше современных и уютных мест для отдыха и прогулок, преображаются дворы. В этом году голосовал за проект благоустройства по проекту «Формирование комфортной городской среды» через ПОС. Весь процесс занял буквально пару минут: зашёл, выбрал понравившийся вариант и проголосовал.
Воспользоваться Платформой обратной связи можно по ссылке.
Фото: Алеся Широкая/НАО24