Скидки по картам маркетплейсов и другие программы лояльности не могут рассматриваться как способ дискриминации пользователей, а наоборот являются способом конкуренции бизнеса, при котором непосредственно потребитель получает свою выгоду. Об этом в беседе с «Известиями» заявил член общественного совета Роспотребнадзора Антон Недзвецкий.
Он отметил, что программы лояльности и скидки — это распространенная форма привлечения потребителя не только на маркетплейсах, но и в других отраслях: банковском секторе, ритейле, недвижимости.
«Роспотребнадзор уже отвечал на подобные обращения и в своем письме официально сообщал публично, что скидка покупателям при оплате определенным платежным инструментом соответствует законодательству и не ущемляет права потребителей», - заявил Антон Недзвецкий.








































