Друзья Джамшеда в начале СВО побежали из России. Джамшед – памирец (это группа в составе таджиков). Сам он никуда не побежал, он давно живет в России, гражданин с 2004-го года. Женат на русской, познакомился с ней в 2001 году в Подмосковье. Он всегда работал, ни от какой работы не отказывался. У них с женой – семеро детей, четверо младших несовершеннолетние. Так вот, когда началась СВО, земляки советовали ему уносить поскорее ноги. Джамшед сказал – «У меня дети – русские, жена – русская. Куда мне бежать? Наоборот, пойду воевать за Россию». Прихватив крестного своих детей, Джамшед пошел в военкомат записываться добровольцем. Но там ему отказали – извините, семь детей. Крестному тоже отказали, и он – многодетный.
Тогда Джамшед поехал в Донецк и там подписал контракт на два года. В звании сержанта он был зачислен в стрелковый батальон. Там он крестился в походных условиях и стал Петром. Узнав об этом, ему начали звонить земляки, обзывать предателем и обещали сорвать крест. «Я никого не предавал, - сказал Петр. – Я просто иду за истиной. На все воля Божья». Скоро он был ранен осколком, после госпиталя в 24-м вернулся на фронт, но уже после ранения ослаб. Прошел обследование, и оказалось, что он заразился гепатитом. Его поместили в Бурденко, там лечили и вернули на фронт. Уже в 25-м он попал под дрон и снова получил ранение. Был награжден медалью «За воинскую доблесть».
Сейчас у него повреждены обе руки и ноги, он в госпитале Донецка. Врачи собираются извлекать осколки из ноги и удалять желчный пузырь. К тому же только что Петр узнал о гибели другая Сергея, вместе с которым долго воевал. Для него это – потеря страшная, и он очень тяжело ее переживает прямо сейчас. Жена просит его что-то сделать, чтобы уже вернуться домой, на это Петр отвечает – «На все воля Божья».
Я в МАХ


























































