Президент США Дональд Трамп по пути из Южной Кореи ответил на вопросы журналистов. Часть третья.
Вопрос:
Всплыла ли тема войны на Украине или на Тайване?
Трамп:
Мы это обсуждали. И, знаете, в Азии сегодня сильный ветер. Должен сказать, полёт был тяжёлый — могли бы подождать, может, час. Условия для интервью здесь непростые. Знаете, потом пресса напишет: «Он выглядел не очень хорошо. Его трясло». А меня действительно трясёт, но они подумают, что это не из-за самолёта.Да — мы говорили об Украине, и довольно подробно. Мы будем работать вместе, чтобы понять, сможем ли мы что-то сделать. Мы согласны, что стороны, знаете, зашли в тупик, увязли в борьбе. Иногда, наверное, приходится позволять им бороться. Это безумие, конечно. Но председатель Си пообещал, что поможет, и мы будем работать вместе по Украине.
Больше, честно говоря, мы сделать не можем. Он уже давно покупает нефть. И я могу сказать, что Индия очень хорошо справляется со своей ролью. Но нефть мы, по сути, не обсуждали. Мы говорили о совместных усилиях по завершению этой войны.
Понимаете, это не затрагивает Китай, это не затрагивает нас. И я бы хотел, чтобы конфликт был завершён без жертв. Не хотелось бы, чтобы погибали шесть, семь, восемь тысяч молодых людей, в основном солдат.
Для нас это не стоит ничего. Наоборот — мы зарабатываем деньги, хотя я даже не хочу говорить об этом. Сейчас это не имеет значения. Мы поставляем оружие НАТО. Они покупают его по полной цене. Они покупают вооружение и передают его, в основном, Украине.
И мы это делаем. Мы всё это обсуждали. Мы будем работать вместе, чтобы попытаться прекратить войну между Россией и Украиной.
Вопрос:
А что насчёт Тайваня, сэр?
Трамп:
Тайвань в нашей беседе не поднимался. Вообще-то, он не обсуждался.







































